ЗАРНИЦА В КУМЕРТАУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
23.06.2014 11 031 32 root

ЗАРНИЦА В КУМЕРТАУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Идеология и Политика
В закладки
ЗАРНИЦА В КУМЕРТАУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ


ЛОЖЬ ЧЕСТНЫХ

Теперь перейдем к самому случаю, рассмотрим некоторые важные подробности. Задача не в том, чтобы кого-то уличить. А в том, чтобы, во-первых: уточнить, как все по-настоящему было. Во-вторых, не в упрек, найти, ПОЧЕМУ и ГДЕ люди начинают врать – и честные, и бесчестные (но последнее неинтересно).

Некрасову (С.А. Нургалеева, ИА REGNUM), Дьяченко (ЛДПР) и Биишева («Майдан РБ»), рассматриваем отдельно – это явно заинтересованные в информационном конфликте стороны, их в заблуждениях уже не заподозришь. Ахмеда Биишева рассмотрели ранее.

Теперь об искренних. Начнем с Натальи Кузнецовой, пожалуй, наиболее перспективной молодой журналистки РБ на сегодняшний день. С нее потому, что она обладает рядом существенных именно для этого дела особенностей.
Во-первых, сама по себе она правдива из принципа, во-вторых, из профессионализма. А потому на ее ошибках лучше видно саму природу лжи, внедряемой и населению, и даже самим журналистам заказчиками истерии. И механизм того, как эта ложь питает сама себя.
Во-вторых, как всегда, тон у Кузнецовой взвешенный и разумный, другого от нее и не ожидал. А вот по фактам проблем немножко больше.

Еще возьмем Евгения Костицына. С одной стороны, он не обладает репутацией гротескной башкирофобки, как Нургалеева, и считается вполне респектабельным, а с другой, результат – тот же. Третьим – Интернет-проект «Русская Башкирия». Тоже порядочные сами по себе люди, знаком.

Но все три репортажа построены по классическому типу «наши неуиноваты», как я и предсказывал в спорах с политологом Евгением Беляевым. Почему?

Наталья Кузнецова, автор незлого и самого оперативного репортажа, начинает с того, что Виталий Луговой - ее друг. Все, про объективность можно забыть. Это как Биишев на Майдане РБ, начавший с гордого заявления, что пострадавший Рафис Кунаккулов имел когда-то прямое отношение к затеям Айрата Дильмухаметова – чтобы не забыли о таковых, очевидно, а то ведь редкий политолог уже помнит, о народе не говоря. Но Биишев – иное дело, он отнесся к материалу явно как откровенный идеолог, как и «Русская Башкирия». Кузнецова же и Костицын работают журналистами. И якобы пытались разобраться в проблеме, причем Наталья еще и искренне пыталась. Мое мнение: симпатии помешали.

Потому, что для журналиста обращаться только к одной версии и источнику – жуткий непрофессионализм либо наглая ангажированность. Ладно, Наталья хоть формально это условие соблюла – начав со ссылки на противоположную интерпретацию (но никак не источник!) – опус Биишева из «Майдана РБ». Впрочем, простительно, заметку писала вне работы, в личный блог.

Но журналист Костицын из МедиаКорсети не удосужился сделать даже этого. А ведь обещал съездить проверить на месте. Результаты проверки, как говорится, на лице. Я даже подробно разбирать их не буду – даю ссылку, это надо целиком, ведь эпос. Особенно позабавило превращение организованной группы РНЦ «Патриот» - различаемых на нескольких видео поименно - в неустановленных мирных «сельчан». Вообще-то РНЦ не из «вымирающей деревни Лена», а в основном из г.Кумертау. Как и Кунаккулов с родственниками. Кумертау, г-н Костицын, не село, а город, пусть маленький. Кумертаусцы могут обидеться – а народ, как видим, горячий.

Кстати, видео-серия от депутата Дьяченко, сайт «Русская Башкирия», журналисты Некрасова/Нургалеева и Костицын отчаянно оправдывали поведение РНЦ еще одним странным утверждением: те всего лишь толпой пришли к мулле обсудить-поговорить. По одной версии: чтобы узнать, зачем спилили крест. Потом сместили акценты: да, да, припоминаем, - чтобы спросить муллу, зачем он разговаривал с Пивоваровым и Басовым (этот сюжет мы уже рассмотрели ранее).

Во-первых, толпой «спортсменов» не ходят поговорить. Ходят перетирать. Вот и перетерли. Понравилось?

Во-вторых, но тогда подмога, вызванная хозяином дома - естественна. И реакция подмоги ожидаема: приехала команда Лугового с "казаками" к дому нашего муллы, явно не курай слушать.
Подтвердился вброс «Майдан РБ» и в вопросе, ЧТО ИМЕННО пришли толпой обсудить: они без государства, суда и следствия САМИ решили, КТО осуществил вандализм. И толпой качков, с предусмотрительно захваченной («на футбол») травматикой пришли предъявлять.
Шериф и его команда. Мирные протестувальники.
И это, думается, главное.

Так ведь тогда и другие товарищи, из башкирских мусульман, например, могут САМИ решить, является ли это межнациональным и межконфессиональным конфликтом. И принимать соответствующие меры.

А мне вот казалось, что правильнее по закону. А взаимные самосуды - неправильно. По крайней мере, пока у нас нет бардака степени Украины.

К «РУССКОЙ БАШКИРИИ»

Перейдем к «репортажу» «Русской Башкирии» Ложные глупости о «вилайете Идель-Урал» оставим на совести озвучившего их политолога. Ни в национальных движениях (кроме игрушечных татаристов), ни в джамаатах Башкортостана такого образования не проектировалось. Более того, башкирское движение всегда было главным препятствием для его осуществления – отсюда и такая ненависть татаристов к памяти А.-З.Валиди (даже из рядов местной ячейки КПРФ готовы облаять, палясь – настолько с собой совладать не в силах от бессильной злобы). Суть в другом.

У меня возникло несколько вопросов.
1. Был священник или не был?
«Никакого попа впереди колонны, конечно же, не было» (Наталья Кузнецова). «Во-первых, попа там не было» - категорично сообщает «Русская Башкирия», победоносно разоблачив лживый «Майдан РБ».
Во-первых, поп там был. Конкретнее, о. Владислав. И самое изумительное, что подтверждают это не только свидетели, но и позже – сами заступники РНЦ «Патриот». И последнюю точку поставило видео.

Кстати, много недоумений было по одежде священника – она была почему-то белая. В дополнение к «католическому кресту» и злобной богине Мара народ сразу занялся конспирологией в духе «Белых братств» и прочих «Ауме сенрике». Спешу успокоить – элегантный батюшка был в типичном подряснике, который по причине лета можно носить не только черного, но и коричневого, синего и белого цвета. Нехорошо, конечно, что ходил барабанил в дверь мулле, вместо того, чтобы увести паству от греха подальше, но в самой драке он не только не участвовал, но и разнимал. Впрочем, последнее – инсайд: почем уж получил, подтверждающего видео не вывешиваю.

Итак, неправда налицо – притом, что сама Наталья Кузнецова никогда не врет. Без всякой иронии, я знаю, что говорю.
Вывод – в заблуждение ввел информатор. Надо полагать, друг. И кстати, тоже не факт, что злонамеренно – о восприятии одного и того же происшествия разными подследственными написаны горы литературы, да и из художественной известно.
Вам как журналистке, уважаемая Наталья, вновь напоминание: журналист и следователь не должны верить друзьям.

2. Пострадал ли именно сам мулла (!) Рафис Кунаккулов?
Не с арматурой бородач, а именно Кунаккулов, хозяин дома. Мулла, годящийся некоторым, толпой героически осаждавшим дом с пожилой семейной парой, в отцы?
Да, пострадал – правда, травмы, побои легкие: разбито лицо. И жена – от выстрела травматики, да у брата – разбита голова. Остается завидовать милосердию, кротости и мудрости Кунаккулова, во избежание кровопролитного межрелигиозного конфликта простившего хулиганов и уговорившего примчавшихся за справедливостью шесть десятков представителей местных джамаатов удовлетвориться гарантиями власти, включая В.Пяткова, и извинениями виновных. к примеру, мой отец, думаю, не простил бы, - он не мулла. И я бы - вряд ли.

Кстати, запомним важный нюанс: что мусульмане были настроены вполне решительно и имели для такого настроя все основания и возможности, никто не сомневался, в том числе депутат Дьяченко.
Но послушались своих лидеров (а те уважили Кунаккулова) и вписались в цивилизованный формат диалога беспрекословно.
Это – о степени организованности.

Остальные подравшиеся, помоложе: и защитники, и осаждавшие ушибами не светились. Оно и понятно: в остальном это дело привычное, масштаба обычной захолустной драки. В деревнях и городках Башкирии и Урала в целом они всегда достаточно жестокие, происшедшее по итогам еще не тяжелый случай.

Тяжелый случай – это другое: реакция на него культурных вроде бы людей, бросившихся «защищать своих» по технике «Луговой неуиноват».
Я даже охладил их советом проконсультироваться у самого Лугового, нужно ли ему сейчас такое заступничество. Ведь явно было не нужно, подводило именно его, выставляя стороной, не способной соблюдать договор.

Почему остановился на этом вопросе. Уже много позже происшедшего, «Русская Башкирия» вне всякой логики принялась утверждать, якобы Кунаккулова никто не задевал, торжествующе вывесив в качестве доказательства фотографию… сделанную ДО драки, в момент, хорошо узнаваемый на видео, выложенном мусульманами.
Проблема в том, что это не фрики, это не Некрасова или Швецов. Они известны как вменяемые, образованные и неплохие люди.
Что с Вами, ребята? Вы не видите, что сами ставите себя такими оправданиями в глупое и унизительное положение? Все равно «сапсим неуиноват», да?

Кстати, раз уж вспомнили опять про «Майдан РБ». Отношения к «Майдану РБ» мусульмане имеют не более, чем, например, уважаемые Беляев или Кузнецов. Написал заявление Кунаккулов куда положено по факту побоев, провокации розни, попранию личной собственности (участок – частная и личная) и т.д. ДО того, как подъехали представители властей и джамаатов, ДО переговоров, завершившихся отказом от преследования по 282. Осаждавших, естественно: мусульман-то по ней преследовать было просто не за что, а к вандализму они отношения не имели. «Слезно просить», как ясно из видео, приходилось отнюдь не мусульманам. Заметим, это Кунаккулов обидчиков простил, и общественность договорилась, а вот силовые структуры права так договариваться не имеют.
Но к ним вопрос еще интереснее: КТО сливает заявления, подробности допросов ИА «Майдан РБ» и REGNUM?

По 282 опять позабавила наша «башкирская Новодворская», вновь увлеченно зафантазировавшая: «По неписанному кодексу "общественников", человек, осужденный по 282-ой статье, как правило, не способствует осуждению по 282-ой своих оппонентов». Мечта правозащитницы, мда.
В доказательство Некрасова приводит… Швецова и Дильмухаметова. Мол, Дильмухаметов на Швецова по 282 не писал. Соглашусь - не писал.

Дильмухаметов, видите ли, ни на кого никогда не писал – это его принцип. Писал именно Николай Швецов на Дильмухаметова, именно по 282 статье, несколько раз, и так, что Дильмухаметов именно по его доносу сел на реальные три года. По доносу хозяина экстремистской «Уфимской губернии», которого Некрасова до и после этого бешено защищала и описывала могутным лидером русского движения в Башкирии.
Пока не сместились политические симпатии на другой объект – Виталия Лугового. Это, кстати, прогресс, а то уж слишком смешно было.

Но вернемся к честным публицистам. «Русской Башкирии» прокола с фотографией мало. У взрослых людей вдруг прорезался истеричный тон диванных вояк: «Однако нападавшие не рассчитали свои силы и получили достойный отпор. – загордился отважный журналист. - Тут же храбрые «муджахиды», поджав хвосты, заскулили. Извинились, предложили решить дело миром, слёзно просили не писать заявлений в полицию». Я понимаю, что из Уфы отпор, конечно, кажется доблестным – два десятка качков не испугались пятерых. Даже отбились! Самое смешное, что если верить участнику, Луговому, даже при таком перевесе противника мусульман охладил только предупредительный выстрел из пистолета – к счастью, травматического. (Чтобы соотношение было более героическим, чем один егет к четырем витязям, «Русская Башкирия» утроила численность оппонентов – «10-15». Хотя зачем? И в жизни получилось один не к четырем, а к трем – ведь к защитникам дома присоединились аж хозяин и его жена – вот уже семеро; правда, эти прибежали разнимать, за что и получили – говорю же, отпор доблестный, гордость распирает).

Я понимаю еще тоску по брутальности демшизовых интеллигентов, которые тяжелее ручки в жизни ничего не держали – вот как у Некрасовой: все им хочется, чтобы перед ними «скулили», боялись, вопили, поджали и вообще почему-то вели себя каким-то непристойным образом. В мечтах.

Уже не понимаю вечный инфантилизм, скажем, у «Кук буре».
Но в "РусБаше"-то – взрослые люди. В инциденте не просто не участвовали, а умудрились наложить по, скажем так, кусочку ложной информации почти в каждом абзаце своего «репортажа». И теперь еще этот комплекс. Зачем?
Кто-то усомнился в храбрости русских вообще или "спортсменов" Лугового в частности? Нет: данный случай ничего об этом не говорит, он их просто позорит по совершенно другим причинам.

Ведь всплывет, что извиняться пришлось вовсе не мусульманам – а Луговому сотоварищи перед мусульманами за это позорище. Ничего, кстати, унизительного в извинениях не вижу: признать ошибку – признак мужества – только если искренне, конечно. Не под дулами автоматов извинялись, а увидев в ходе разбора, как подвели своими действиями родной город к грани братоубийственного конфликта.

Вывод, думаю, уже очевиден: именно ущербная идеология национализма заставляет искренних, честных людей лгать себе и другим, вести себя некрасиво и неадекватно – из ложной установки защиты «своих» любой ценой.

СКРЫТЫЙ В МЕЛОЧАХ

Вернемся к риторическим вопросам.

3. Мало того, что все стороны смешали два разных креста. Биишев из Майдана РБ смешал еще и двух разных людей. Тоже похожих, но все-таки разных.
Внимание, вопрос: был ли там депутат горсовета от ЛДПР Артем Дьяченко? Не Луговой, тот БЫЛ, но он, как Наталья Кузнецова и «Русская Башкирия» справедливо заметили, не депутат. Он, по некоторым данным, помощник означенного депутата.
И бесспорно - лидер организованной группы РНЦ, осадившей дом.

Ответ дало видео и свидетельства: депутат БЫЛ. И роль его проясняется по мере разжигания конфликта: именно он, не давая конфликту утихнуть, исправно вывешивает лживые видео-агитки. Точнее, пока первую (мы ее представили выше) – но с заверением, что последует и вторая. Что, кстати, окончательно подвигло меня на публикацию данного обзора.

О правдивости видео-сериала можно судить уже по первой серии, в которой он заверяет, якобы в позорной драке виноват не он сотоварищи, а таинственный радикальный Ислам, вышедший из под контроля. Игнорируя все договоренности, по которым науськанные кем-то на это позорище ребята РНЦ вынуждены были признать через своих лидеров, что были неправы – перед представителями и власти, и общества, включая тех самых мусульман.

А ведь факт вопиющий: депутат, участвовавший в массовой драке на межконфессиональной почве!
Он лично в собственно мордобое двадцать на пятеро не участвовал? Верю. Но тогда еще хуже: либо он не способен увести от чужого дома, конфликта и позора пару десятков знакомой ему молодежи, причем трезвой и необкуренной – а тогда его авторитет на нуле и какой он депутат? Либо провоцировал гражданин именно такое развитие событий.

4. Кузнецова, а следом и Гайсин, и Костицын заканчивали ложный мем неубедительной посылкой: виноваты не мусульмане, а исламисты.
Ну конечно. А в чем различие, граждане? Толпа рус.националистов собралась мусульманам указывать, что им исповедовать? В Башкирии?

5. Кстати, по этой правой субкультурщине. Свастикам всем этим, Россия для русских и превыше всего. За которую после Украины нужно не просто, а жестко приземлять: игры кончились. Говорят, РНЦ «Патриот» такой гадостью не увлекается (что, без иронии, похвально). Но вопрос: как минимум на одном из толпы мирных переговорщиков была желтая свастика-коловрат? Любопытно, он и за памятниками героям войны с фашистами со свастикой на груди ухаживает?

Кто-то (Олег Гайсин из «I-газеты») утверждал, что пришли защитники православия. Присутствие батюшки сие подтверждает. А присутствие неоязыческих и неонацистских коловратов заставляет, однако, задуматься о странном понимании некоторыми православия. Включая означенного батюшку.

О другой субкультурщине. В конфликте активно отметились и «казаки». Про нонешних казаков исчерпывающе рассказал Игорь Стрелков и мне к впечатлениям практика добавить нечего.

Различайте, земляки, славную историю и современное странноватое явление. Башкиры, например, вообще все до единого потомки воинов Башкирского Войска, сословно как минимум равных казакам, причем не слепленным из приписанных крестьян и состоящих при каждом городничем «городовых казаков», а настоящим, донским и яицким (уральским).
Так что не знаю как в Оренбуржье, а здесь гастролерам пыжиться не перед кем. Но из этого никак не следует, что взрослый башкир, я, например, будет требовать на этом основании с толпой соратников за спиной у местного попа проверить его литературу на предмет лояльности. И хоть нет здесь Стрелкова, безнаказанно проделывать подобное на территории республики никто не позволит, воевать с мирными людьми или цистернами лучше в другом месте.

6. Единственный луч света в темном царстве - и то не с точки зрения закона, а эмоций – пострадали, по Наталье Кузнецовой и «Русской Башкирии», не башкиры, а в основном среднеазиаты. Это, очевидно, меняет дело, да?

Правда, факт оказалось совершенно не соответствующим действительности, но, видимо, авторам жить от него стало легче.

7. Забирались ли РНЦ во двор муллы?
Не в квартиру, во двор. Если да, тот УК РФ здесь беспощаден, Наталье Холмогоровой - приготовиться. И Рамиле Саитовой – в ответ. Не одобряет почему-то закон нарушения частной собственности и неприкосновенности жилища.

Впрочем, с этим, кажется, все в порядке, за ребят опасаться нечего. «Фотографии доказывают, что в дом к Кунаккулову никто не врывался. Всё происходило на улице» - торжествующе объясняет «Русская Башкирия» под упомянутой фотографией. Фото бородача с палкой (4 штуки, причем одного и того же персонажа), конечно, хорошее, но как-то не охватывает даже 18 человек одних только нападавших товарищей Лугового, упомянутых «принципиально не сотрудничающей с органами» Нургалеевой из протокола допроса. А ведь я с самого начала предупреждал граждан руснационалистов: имеются другие фото и видео. Которые крайне убедительно примирили крайние трактовки: конфликт дошел до драки не в доме – хозяин заперся, когда незваные гости нахально разгуливали по его участку несмотря на строгие запрещения, и не на безвестной дороге, а У ДОМА, перед воротами.
А потому решать по ним будут следствие и суд, и это правильно.

Подчеркиваю, главным доводом невиноватости РНЦистов выступила фотография означенного горячего башкирского парня. В руках у него, кстати, не арматура, а палка, приглядитесь, граждане. Так что рассказы о грозной толпе из пяти человек, вооруженных до зубов арматурой и по этой причине бросившихся на мирную кучку в два десятка случайно собравшихся накачанных мирных сельчан оставляем на разбор следствию. Но как факт - не признаем: нет на то оснований.
Заострять внимание, как у мирных безоружных пейзан материализовался в руке травматический пистолет, – и один ли он был и т.д., тоже не будем – неважно уже, точно по той же самой причине.
Кстати, арматуру или не арматуру, а нож, по словам Лугового (и «Русской Башкирии»), один из защитников дома вытащил – что понятно, я бы при таком соотношении сил вытащил бы из кармана хоть пулемет. Вопрос только потом неизбежен, как он там оказался. Но это опять дело следствия.

Важен факт: беспорядки, бесспорно противозаконного и провокационного характера, начала организованная группа РНЦ «Патриот» (Кумертау).
Физически драку первыми начали защитники дома, причем заведомо бывшие в меньшинстве. Поэтому пострадали, естественно, также они.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ

Мы о тенденциях – о лживой интерпретации событий. В разной степени она проявлена с обеих комментирующих сторон. Причем я даже не националистов в ней обвиняю: это вообще-то понятно, в таких случаях, повторяю, каждая сторона кричит, что она неуиновата.

Но, ребята, Вы поймите: Вы-то сами прекрасно знаете, что Вы не мирные пейзане, обманывает себя и людей уважаемый журналист Костицын. А этническая организованная группа. ЭОГ. Пока не ЭОПГ – как раз для борьбы с которыми Вы, как и «Кук буре», по словам вождей, и созданы. И которые как раз, по их словам, всегда и применяют тактику «Рафик неуиноват» - именно ту, от которой Ваши депутатные и виртуальные покровители взялись защищать Вас.

Я ведь почему этот мем здесь постоянно повторял: чтобы заинтересовались, как получилось, что сами оказались в роли его применяющих. И если Вы реальные патриоты, должны подумать, чтобы избегать пути лжи – ложь есть оружие трусов, она ни к чему храбрым, а патриот не может быть трусом по определению. Как только верхушка куда более мощного тогда, чем Вы сейчас, СБМ начала периодически искажать и врать – они покатились по пути «ленточных», докатившись до нынешнего жалкого состояния – и это правило без исключений. Давайте вместе разбираться, что тут неправильно, чтобы на грабли более не наступать.

Лукавство заключалось не только в попытке выдать башкира на фото за узбека. При этом почему-то нет фотографий молодецки замахивающихся РНЦистов и травм, зафиксированных по результатам драки. Сломанного лица старика Кунаккулова, например; ранения в руку его жены; пробитых голов и т.д. – очевидно, они появились сами собой, а напали на несчастную толпу из больше двух десятков мирных протествуальников ужасный бородач с арматурой при поддержке четверки таких же агрессоров. Не качки, осадившие чужой дом с целью мирно поговорить, - ну подумаешь, поорали на дедушку: какую литературу держишь! – а прибывшие на его защиту, в неоспоримо, значительно меньшем числе.

Здесь как всегда после массовой драки: собственная численность кажется и заявляется каждой стороной возможно более маленькой (а то мы бы их вообще! Ух!). Зато количество оппонентов вырастает до грандиозных размеров. Так и здесь: одна сторона, насчитала от 18 человек (стольких избитый Кунаккулов в МВД, согласно сливу «не сотрудничающей с органами» Екатерины Некрасовой, опознал), а оппонентов – в «10-15».
По версии противоположной стороны, все наоборот – это качков Лугового было штук 30-40, а мусульман – пятеро (5), исключая хозяина и хозяйку дома.

Я не настаиваю на истинности своих впечатлений: меня там не было, и я, слава Богу, не следователь. Основываюсь только на видео и фотографиях в Интернете, сличении откликов участников и инсайде с обеих (точнее, нескольких) сторон. По этим источникам видно – осадивших было десятка два, не считая попа (но считая Лугового и депутата от ЛДПР Дьяченко). Защитников – пятеро, не считая хозяина дома и его жены.

ЗАДАЧА НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

И еще. Горячащимся русским националистам полезно мысленно перевернуть ситуацию.
Представьте, ребята, если бы не «русские активисты», а башкирские мусульмане пришли разбираться: кто тут, по ИХ мнению, состряпал скотскую и куда более жуткую провокацию, подкинув Коран со свиной башкой к мечети. (Недавний реальный факт в Уфе, который дисциплинированные мусульмане, опять же по убедительной просьбе властей, не стали разжигать. Кощунство, за которое трусливых подонков мне, например, не жалко при совершенно любом наказании).
Пришли бы к дому православного попа. Туда, где живут русские много-много лет. Пришли бы толпой качков в 20 мирных протестувальников. Объяснили потом: после футбола, там как раз нужно 22 игрока включая вратарей. Пришли с имамом, амиром известной своей воинственностью районной общины и с депутатом Башкортбаевым. Для полноты аналогии: нет, имам попозже подтянулся, побарабанил в дверь: открывай, отче, поговорить надо. Смиренно, с гласом народа.

Спросите, почему к дому именно попа? Чтобы аналогия с муллой Рафисом была. Аналогию усилим: допустим, за месяц этот поп, заехав на работу к имам-хатыбу мечети, у которой была провокация, в беседе за чашкой чая заметил, что мечеть (где случилась провокация) стоит не совсем законно, хоть и давно – документы у тебя, земляк, не в порядке. (И окажется прав). И не глядим, что разошлись они после чая совершенно мирно – взрослые же люди, не шпана.
А значит, поп и виноват! Кому же еще! Да и неважно, считаем мы так! Ведь известен в РФ разгул русского национализма и нацизма!

Еще представьте, что после провокации с Кораном ее сразу разместили в СМИ и Регнуме. Русские нацисты и православные радикалы оскорбили мусульман! И русский поп с одним-другим прихожанином повторно заходили к означенному имам-хатыбу и редактору местной газеты с укоризной: зачем говорите неправду, напраслину на православных возводите, это же провокация! Хотя нет, о чем это я. Тут до бесед могло не дойти, мог бы быть такой взрыв, что дальнейшее моделирование пришлось бы прервать. Лучше продолжим его без гипотезы о СМИ.

Хотя в случае с крестом в Лене так все и было: Некрасова (С.А.Нургалеева из REGNUMа) очень заботится, как бы «не заболтали крестоповал», очень печалится о мирной реакции.

Лучше просто вернемся к сюжету: мусульмане залезли к попу на участок, голосисто орали «Аллаху акбар!» (что, кстати, по закону совершенно ненаказуемо – но, наверно, в таких обстоятельствах слегка предосудительно с точки зрения попадьи). Нагло снимали на камеры дом, заглядывая к старикам в двери, в окна, звали разобраться.

Стали разбираться. Никого даже не побили сначала, подумаешь, толпой качков пришли. Но поп, не по понятиям совсем, зачем-то вызвал милицию. И подмогу из РНЦ (дело было в Кумертау, есть там такая бригада хороших людей), уж сколько поместилось в одной легковушке. Патриотическая подмога, по словам мусульман, была с арматурой. Точнее, минимум один из них, горячий ермолаевский парень, за батюшку с палкой полез на толпу. Его засняли, и им вломили – последнее уже, понятно, без съемки – не агрессоры же, на фото должен оставаться только настоящий агрессор, с палкой. Потом ее демонстрировали честному народу, намекая, что, судя по внешности, это, возможно, страшный бандеровец из правосеков с Украины. При таком численном перевесе один из патриотов, по словам амира, вытащил нож. Обеспокоенный дальнейшей перспективой мусульманин выпалил для начала перемирия из травматики, зачем-то попав в руку выбежавшей за избитым мужем попадье. А может и не попал, травма у женщины сама собой образовалась.

Оперативно на Майдане РБ в «Политдесерте Светланы Нургалеевой» появляется статья Некрасовой о башистах и ваххабистах, учинивших массовое побоище: с душой так. Русских бьют! Уже попадью подстрелили! В общем, представляете, она умеет. Доколе!?
Все представили? Но что-то я увлекся.

Итак, вопрос в другом. А именно: где бы они, осадившие дом попа, после всего этакого сейчас были? Далее моделируйте сами. Даже карикатурных «Кук буре» брали за куда более пустяковые вещи. Про мусульман не говоря.

И где сейчас Луговой и Дьяченко? Да вот же они – Дьяченко свободно встречает в Кумертау агитпоезд от ЛДПР.

И прежде, чем перейти к выводам, мне бы хотелось обратиться к землякам из русских движений. Включая, естественно, «Патриот» из Кумертау. Ребята, у меня нет цели учить Вас, обидеть, подколоть. Если что-то такое чувствуете – говорил резко, чтобы поняли, как все это выглядит со стороны. И возиться с Вами охоты особой ни у кого нет: поверьте, что вопрос Ваш властью при желании решается не просто, а очень просто, жестко, надежно и оперативно. Не храбритесь, это – так. Но если не нынешним властям РБ, то нам, землякам, нужен честный диалог с любыми ростками патриотического – (но не нацистского, естественно, - эти-то надо всем просто давить где увидишь), - движения, в том числе в обличье русского, башкирского и т.д. В том-то и дело, что научить мы Вас ничему не можем, Вы – давно взрослые люди и выбор – за Вами. И за нами. Мы либо найдем дорогу вместе, либо проиграем свою страну – и Башкортостан, и Россию, одно без другого не спасти. Амбиции пока спрячем, это детство, а разговор серьезный.

РУССКИМ ПАТРИОТАМ

Так вот, русская идея и русский национальный проект – это всегда идея справедливости, без нее они не работают. И превращаются в жалкую пародию на идеи и проекты националистов других наций России.

В данном случае РНЦ повело себя как недо-СБМ. Вы хотите быть недочеченцами или недобашкирами? Токмо в косоворотках с коловратиками? Или все же русскими? Русские же имеют свою нишу, свою роль, которую просто не в состоянии заменить ни один другой народ России. Да, в гражданских правах все граждане России равны. Равны и народы – устройство Российской Федерации реализовано на праве на самоопределение. А вот возможности и обязательства – разные. Русские по силе вещей ответственны за мир во всей России, в любой ее точке, как башкиры особо ответственны за него в Башкортостане.

Быть РНЦистами либо Патриотами – решать Вам. Наши с Вами предки свой выбор сделали, и добили немецкий вариант нацистов в Берлине. Те пришли на чужой участок со знаками немецкого солнца. Им не нравилась наша литература и наше поведение. Пока наши люди не объяснили им внятно, что по чужим участкам ходить нехорошо и Солнце бывает только одно – на всех. Но это – предки, им за Вас теперь не решить. Мало чтить их память, венки возлагать, это особых усилий не требует. А вот самим, по уму, взять ответственность за судьбу Родины, а не вестись по заботливо проторенной для Вас дорожке из собственных фобий и обид к расколу, хаосу и дикости – трудно. Выбор – Ваш, и никто его за Вас не сделает.


(Окончание следует)

Карагай, специально для сайта «РБ – XXI век»
Комментарии (32)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Ника
#1 Ника Гости 23 июня 2014 10:45
Блестящая работа! Да, дорогого стоит
разобрать такой сложный конфликт.
Самое главное, статья основана на фактах. Вот так и надо
журналистам писать статьи! Все честно и беспристрастно.

--А вот самим, по уму, взять ответственность за судьбу Родины, а не вестись по заботливо проторенной для Вас дорожке из собственных фобий и обид к расколу, хаосу и дикости – трудно. Выбор – Ваш, и никто его за Вас не сделает.-- золотые слова! полностью поддерживаю!
Гирей
#2 Гирей Гости 23 июня 2014 11:40
Ника, спасибо, конечно. Несколько неожиданно. Обычно в комментариях замечания и критика.
На блестящее не тянет, естественно, а честно - постарался, как сумел.
Никодим
#3 Никодим Гости 23 июня 2014 12:04
80% населения, у себя в родной стране, чувствуют себя как гости. И кто раскачивает лодку???
Ника
#4 Ника Гости 23 июня 2014 12:14
Гирей,
Вот, Вы и скромный ,к тому же. Молодцом!

Я поясню,почему моя реакция может показаться бурной.
Потому что тема национализма очень важная.
Я вот очень переживаю. Очень хочу,чтобы мы все спокойно жили.
Вот Вы пишете правдиво,основываясь на фактах
и разоблачаете вранье, ложь,злых людей.
Я читаю и думаю, как хорошо, что есть здравомыслящие люди. И нам всем это большая поддержка - знать ,что такие люди есть и они работают. Мир можно сохранить
только сообща,всем вместе.



Никодим,
вы о ком говорите? Вы эти 80% лично спрашивали и они вам так и сказали - ой, я дома,но чувствую,что как в гостях?
Или вы лично о себе говорите? Так тогда так и пишите,
зачем выдумывать, т.е. пытаться раскачать? Вопрос - то
кому адресован?
Никодим
#5 Никодим Гости 23 июня 2014 14:28
Ника,
Ну что Вы такое тут пишите, как я могу всех то, 80 то %, лично опросить.
Всё вы прекрасно понимаете. Есть внешний враг, который раскачивает нашу лодку, и вместо того, чтобы сплотиться самому и объединить остальных, вы истерично визжа, в панике носитесь по лодке, кидаясь из крайностей в крайности, к тому же обвиняя остальные 20% в раскачивании лодки.
Каши с вами не сваришь, увы!!!
Гирей
#6 Гирей Гости 23 июня 2014 14:52
Ника, я еще и крестиком вышивать умею. smile
Цитата: Никодим
в панике носитесь по лодке, кидаясь из крайностей в крайности, к тому же обвиняя остальные 20% в раскачивании лодки.
то 20%, то 80%. Ничего не понимаю. Народ, общайтесь без эмоций, пожалуйста.

ильшат насыров
#7 ильшат насыров Гости 23 июня 2014 16:32
Зря автор как библейский пророк тратит силы на патетические взывания к гопоте, наследникам "Союза русского народа", сметенного в 1917 г. Говорить с ними бессмысленно, они в своих "идейных" установках опираются на расизм, на уверенность в природном превосходстве своей расы (народа) над инородцами и пр., в праве безнаказанно врываться в чужие дома, хватать и лупить первого попавшегося "не своего" с другим разрезом глаз, не той масти.
Кумертауские "патриоты" - лишь отражение того же современного общероссийского тренда (любимое слово автора, Карагая-Гирея), массовой ксенофобии и презрения к "инородцам", что в наиболее яркой форме сегодня проявляется в антиукраинской истерии, в костер которой разве не подливали бензин авторы некоторых статей на этом сайте? Рыба гниет с головы. Разве Вы не знаете об этом, уважаемый Карагай? Или во всем виноват пастух Маннаф-агай из Хайбуллов?

Гирей
#8 Гирей Гости 23 июня 2014 17:39
Цитата: ильшат насыров
наследникам "Союза русского народа", сметенного в 1917 г.
эти-то тут причем?
Цитата: ильшат насыров
Говорить с ними бессмысленно, они в своих "идейных" установках опираются на расизм
из них чуть не половина - означенные "инородцы", чаще (но не всегда) асимиллированные. Какой расизм, Вы на их физиономии посмотрите.
Цитата: ильшат насыров
что в наиболее яркой форме сегодня проявляется в антиукраинской истерии, в костер которой разве не подливали бензин авторы некоторых статей на этом сайте?
истерии - нет, настроений - да. Только не антиукраинской - где Вы вообще такую заметили? Антимайданной - безусловно. Немалый % бойцов (как и жителей) ЛНР и ДНР - украинцы. Артиллерия и авиация Киева - этнически на 99% русские , если верить И.Стрелкову.
Цитата: ильшат насыров
ли во всем виноват пастух Маннаф-агай из Хайбуллов?
а это кто?
Цитата: ильшат насыров
тратит силы на патетические взывания к гопоте
к гопоте не взывают, гопоту учат и все. Это не гопота. Есть элемент, что в инциденте и проявилось, но это давно вполне организованный движ, в поисках идеологии, связей, места и т.д. Или и СБМ - гопота. И КБ. А это не так. Плохо другое - в каком направлении их раздувают и толкают - именно АПРБ, любимые Вами демократические интеллигенты при власти.
ильшат насыров
#9 ильшат насыров Гости 23 июня 2014 18:51
Гирей: "из них чуть не половина - означенные "инородцы", чаще (но не всегда) асимиллированные. Какой расизм, Вы на их физиономии посмотрите...".

Гирей, вы еще назовите интернационалистом расиста Артура Рыно, чукчу по отцу, православного по вере, иконописца и скинхеда, убивавшего в Москве мигрантов просто за то, что те - таджики, узбеки.

Гирей: "истерии - нет, настроений - да. Только не антиукраинской - где Вы вообще такую заметили? Антимайданной - безусловно...".

Что, сразу в сторону, я не я, не я ликовал, не я улюлюкал? Не знали, что сеете и что пожнете? Вы, идейные вдохновители крымского "освободительного" похода, получили Луганду, бойню в африканском стиле, кровь двух народов, у которых общая история, одна религия, одна Победа. Смотришь на события на Юго-Востоке Украины и приходит на ум телевизионные новости из Руанды (трупы, толпы беженцев), что я смотрел по ТВ в Хартуме, когда там учился.

Гирей: "к гопоте не взывают, гопоту учат и все. Это не гопота. Есть элемент, что в инциденте и проявилось, но это давно вполне организованный движ, в поисках идеологии, связей, места и т.д..."

Знаете, Гирей, с инцидентом в Кумертау пусть разберется суд. В конце концов, простые русские и простые башкиры найдут общий язык, как нашли после трех лет русско-германской войны 1914-197 гг. и вместе разобрались со старым режимом.
А те, к кому вы взываете, как раз и есть образованщина, "интеллектуальная" гопота, ну и что, что с дипломами и жонглируют учеными терминами, ведь они в итоге стали оправдывать погромщиков. Увы, есть и образованные расисты. Вы что, не знали? Многие из "истинных арийцев" хорошо музицировали, прекрасно знали немецкую культуру. И что, их жертвам от этого было легче?
Гирей
#10 Гирей Гости 23 июня 2014 19:05
Цитата: ильшат насыров
Гирей, вы еще назовите интернационалистом расиста Артура Рыно, чукчу по отцу, православного по вере, иконописца и скинхеда, убивавшего в Москве мигрантов просто за то, что те - таджики, узбеки.
понятия о таком не имею. Но это - не расизм, узбеки и тем паче таджики - белые, таджики вообще арии из ариев. Это - ксенофобия, экстремизм, может - нацизм. Даже Правосеки на Украине - не совсем нацисты.
Цитата: ильшат насыров
Что, сразу в сторону, я не я, не я ликовал, не я улюлюкал? Не знали, что сеете и что пожнете?
опять, простите, дурацкий демопафос. Я никогда не улюлюкаю, Вы меня с кем-то путаете. Крым - нормальный ход. А на Украине в целом просто следующий раунд - да, он проигрывается, хотя и не катастрофически еще - еще бы при таком соотношении сил и характере режима.
Цитата: ильшат насыров
Вы, идейные вдохновители крымского "освободительного" похода, получили Луганду, бойню в африканском стиле
причем тут вдохновители. Предупреждаемые последствия Майдана. Да, следствие логичное - превращение в Руанды и Гондурас. Но видите, демократы даже от очевидных уроков приходят к каким-то противоположным выводам.
Цитата: ильшат насыров
Увы, есть и образованные расисты.
есть. Но образование подразумевает хотя бы различение, скажем, нациста от расиста и обоих от националиста. А то нет разницы, скажем, между Гитлером, Ярошем и Порошенко. А она есть.
ильшат насыров
#11 ильшат насыров Гости 23 июня 2014 19:32
Гирей: "Но образование подразумевает хотя бы различение, скажем, нациста от расиста и обоих от националиста...".

Что же, будем надеяться, что от ваших скрупулезных дефиниций мулле полегчает.
Гирей
#12 Гирей Гости 23 июня 2014 19:57
Цитата: ильшат насыров
Что же, будем надеяться, что от ваших скрупулезных дефиниций мулле полегчает
которому? Кунаккулову, что ли? ему давно полегчало, это он принял извинения и уговорил молодых мусульман не продолжать конфликт, обратиться к диалогу с властями и участниками драки. Настроены они были очень жестко, это же не функционеры, а представители общин, мусульманская молодежь. Не общины а только их представители в числе 60. А противная сторона тоже группа сплоченная и физически подкованная, закончилось бы неизбежно уже десятками жертв, включая, возможно, летальные при любом исходе эскалации - а это круги, спираль насилия. Ладно, искру притушить вовремя удалось. С остальным разберутся органы, а ему за столь великодушную позицию ЦДУМ пообещал решить наконец вопрос с постройкой мечети, которую без того он мог ждать еще лет десять. Минусы здесь только у осаждавших его дом. Хотя из-за них у грани оказалась вся республика. Такие вещи всегда неожиданны. С ними заранее работать надо, а не шипеть: гопота, быдло. И с "вахами", и с националистами - всеми, кроме прямо запрещенных, вроде хизбов. РНЦ "Патриот" - это точный русский клон БОД "Кук буре", даже копия ячейки СБМ в их прошлые годы. Они тоже гопота? Кстати, мигрантофобия еще неизвестно у кого выше - у КБ или их русского аналога. Плохо совсем другое - политика некоторых политтехнологов РБ, надувающих и провоцирующих этот аналог. Но об этом в заключительной части: Выводы.
Никодим
#13 Никодим Гости 23 июня 2014 20:21
Гирей,
Про муллу вашего, уж в какой раз тут пишите wink
Ах какой святой, подставил вторую щеку, его бы уж пришили ножичком, чтобы сразу канонизировать wink
Посмотрим, время покажет, прав был мулла или очконул...
Гирей
#14 Гирей Гости 23 июня 2014 20:42
Цитата: Никодим
Про муллу вашего, уж в какой раз тут пишите
второй. Спрашивают - отвечаю. А что, отвечать не надо? Меня так воспитывали, что надо.
Цитата: Никодим
Ах какой святой, подставил вторую щеку, его бы уж пришили ножичком, чтобы сразу канонизировать
канонизируют в Православии, в Исламе не принято. Не всегда мне понятным образом, если честно - как самого бездарного царя, Николая 2, проигравшего свою страну, например. Вы еще скажите, что Луговой сотоварищи был не прав, что публично перед Рафисом извинился, вот, мол, очканул перед муслимами. По моему, это все, извините, глупые предположения. Не надо людей на слабо брать. Никто там нигде не очковал. Перед кем кому там бояться то было? Это Рафису - когда к нему на подмогу колонна приехала разбираться и с перспективой кучи таких колонн? Или Луговому? Чего им обоим бояться, они оба у себя дома. Бояться надо было межнационального конфликта - а он назревал и яростно разжигался провокаторами, в Сети включая Некрасову и МайданРБ. Если можно было завершить миром - при гарантии разбора дела по закону, не теряя лица - каждая сторона была обязана сделать и сделала это. Дьяченко кстати видеосюжетом спустя много после продолжал разжигать: ходили слухи, что город взят в кольцо вооруженными ваххабитами! Ислам вышел из-под контроля! ууу! Как и прочее блогерское вранье от ЕН: исламисты крест спилили, почему никто не неагирует! а дрался среднеазиат, а не башкир! и т.д. Ладно б ложь и подлость, ведь еще глупость какая. Но Вы на вопрос не ответили: какие то 20 то 80%?
Ника
#15 Ника Гости 23 июня 2014 20:59
Никодим,
Вы вот все вопросы задаете с подтекстом.
И, знаете, как бы там ни было,
никогда бы не додумалась в таком тоне выражаться о мулле.
Равно как и о священнике. Хотя бы из уважения к возрасту человека.
Ну вот, воспитали нас так, почти в СССР, но точно в России.
Никодим
#16 Никодим Гости 23 июня 2014 22:08
Гирей,
80 основное население страны, то бишь русские, остальные 20 остальные, округлил простите))
Я же пишу, время покажет, кто был прав и дальновиден, на камеру все извинились, и простились друг друга, а в реале? Вы же понимаете, что заваруха эта не из-за креста.
Ника,
Возраст уважаю, прошу прошения!
А сан есть сан, в муллу и священника не верую!
Гирей
#17 Гирей Гости 23 июня 2014 22:17
Цитата: Никодим
80 основное население страны, то бишь русские, остальные 20 остальные, округлил простите))
ок. Тогда:
Цитата: Никодим
80% населения, у себя в родной стране, чувствуют себя как гости. И кто раскачивает лодку???
из чего это видно, не подскажете? У нас в Башкирии их 36%, кстати. Тем не менее разговариваем с Вами, как видите, на русском и вообще не вижу никаких поводов для такого у них расстройства чувств. Думается, в областях, где русских реально 80% и даже 90%, положение у них еще лучше. Хотя всякое скинство и неонацизм в основном именно в областях и СПб с Москвой.
Цитата: Никодим
на камеру все извинились, и простились друг друга, а в реале?
конечно, вряд ли. Но для начала и это хорошо. Все поэтапно. Предпосылки для работы есть а бездействие чревато, потомки, как говорится, не простят.
Цитата: Никодим
А сан есть сан, в муллу и священника не верую!
я тоже, верю только в Аллаhа. Просто уважаю саны априори, - так положено - а далее по поведению Как впрочем и вообще людей.
Никодим
#18 Никодим Гости 24 июня 2014 09:23
Гирей,
Это моё мнение, основанное на повседневном видении, или если кратко: в Москве и др.миллионниках их одолевают кавказцы, в областях засилье мигрантов из бывших сов.республик, а в нац.регионах так вообще их открыто выдавливают. Вот, такая обстановка по всем медиа. Не я же это всё придумываю!
И по мне, если их так бьют, то меньшим братьям то что делать, куда бежать? wink

Гирей
#19 Гирей Гости 24 июня 2014 10:14
Цитата: Никодим
Вот, такая обстановка по всем медиа.
значит, нам лучше исходить из собственных впечатлений, а не медиа. Вот я живу в Башкортостане, очень даже национальная республика, по времени первая из таковых в России. Никто никогда русских не выдавлилвал, а сейчас и подавно, у самих башкир и то больше поводов сказать, что это их выдавливают. В Москве одолевают? а кто был за здоровую конкуренцию? вот и пользуйтесь плодами, граждане. В областях? а какой их там реальный процент, ну какое засилье?

Знаете, в целом я просто не вижу ни у кого реальной причины куда-то бежать.
Рамиль Рахматов
#20 Рамиль Рахматов Гости 24 июня 2014 14:35
еще до публикации своего материала в Бонус и на ЖЖ пытался заговорить с Наташей Кузнецовой. Хотел сопоставить факты, общепризнанные вещи и утверждения обеих сторон. Сделал даже табличку. В итоге нарвался на грубое нежелание разговаривать и брань. По странному совпадению, после этого оказалось, что Луговому кто-то наплел, мол, что я заведомо пишу против него. После выхода статьи Наташа вообще ушла из Бонус. Мне сейчас реально обидно, что Наташа как профессионал не совладала с эмоциями. Азат Бердин все правильно пишет в данной статье, есть что сказать оставшееся за кадром и мне. Только вот тревожит меня сказанное в коменте к моей статье Ильшатом Гатиатуллиным. Это мы уже проходили, и тогда по странному совпадению рупором нарушения договоренностей также стали Медиакорсеть и Регнум. Для меня также очевидны ошибки и недоработки власти. А власть свои ошибки другим не прощает.
сагит исмагилов
#21 сагит исмагилов Гости 25 июня 2014 08:05
За свои ошибки власть наказывает тех,кто вскрыл эти недостатки.Так произошло в Баймаке. Совершенно очевидно, чтобы избежать такого сценария необходимо гласное,открытое,объективное освещение событий и результатов расследования. Это необходимо и для недопущения впредь таких "недоразумений".
Тикре
#22 Тикре Гости 25 июня 2014 10:24
Цитата: ильшат насыров
Зря автор как библейский пророк тратит силы на патетические взывания к гопоте...


Не зря, гопота с неба не падает, а становится таковым. А становление гопоты - процесс информационный. Пока что % таковых в обществе ничтожен, но если не работать на этом поле, то они как сорняки могут набрать критическую массу и при таком раскладе уже взывать будет действительно некому.
Евгений Беляев
#23 Евгений Беляев Гости 26 июня 2014 14:04
Цитата: Рамиль Рахматов
по странному совпадению рупором нарушения договоренностей также стали Медиакорсеть и Регнум

Очень удобная позиция. Т.е. информационная кампания развернутая Кук Буре, Майданом РБ и Сагитом Исмагиловым уже ПОСЛЕ пресловутых договоренностей как бы не считается. Более того "Регнум" вообще ничего не публиковал по данной теме после 22 мая, когда они были достигнуты. Статья в "Медиакорсеть" была опубликована 22 мая, в момент переговоров идущих в другом городе, а не после них. Вторая статья вышедшая там же 26 мая, как раз была посвящена совету по вопросам межнационального согласия, узаконению памятников, и не была агрессивной.

Вы оба с А.Т. Бердиным говорите о необходимости преодолевать подобные ситуации, но похоже даже неосознанно начинаете руководствоваться двойными стандартами.
Азат Бердин
#24 Азат Бердин Гости 26 июня 2014 14:42
Цитата: Евгений Беляев
Т.е. информационная кампания развернутая Кук Буре, Майданом РБ и Сагитом Исмагиловым уже ПОСЛЕ пресловутых договоренностей как бы не считается.
"Кук буре" не имеет отношения ни к договоренностям, ни к мусульманским движам, и Вы как политолог должны это отчетливо знать. Сагит Исмагилов тоже не имеет никакого к ним отношения, но он хотя бы мусульманин - и ответственен за них в той же степени, как Вы за любых православных, включая, скажем, чинов Казанской епархии - ведь в весьма абстрактной, согласитесь. Нургалеева из Регнума постила свои опусы именно ПОСЛЕ достигнутых договоренностей, и даже после Вашей информационной кампании. Да, как Некрасова - но тем самым продолжая начатую ею в Регнуме кампанию, воспринимаемую, ес-но, как единое целое. Исмагилов имел право возмущаться ДЕЙСТВИЯМИ властей и хулиганов. Пиарил их не он. И суждения по поводу захоронений аулия - сами понимаете, что к позициям, например, салафитов они во многом противоположны. А главное, и МКС и Регнум НЕ ОПРОВЕРГЛИ своих инсинуаций, а устами автора корреспонденций в РЕГНУМ только развивали их в Башнете. Так что разница, продолжал ли Регнум свою кампанию, уже небольшая - она не дезавуирована.
Цитата: Евгений Беляев
Статья в "Медиакорсеть" была опубликована 22 мая, в момент переговоров идущих в другом городе, а не после них.
я не буду придираться, что по поисковику самого МС она числится 23 мая http://mkset.ru/search/?searchid=2136876&text=Костицын&web=0#. Пусть 22. Это что-то меняет? Скажем так, неправдивая и даже по Вашему пониманию агрессивная, т.е. разжигающая статья в день переговоров - оправдание для журналиста? Который даже не в теме, что происходит в городе в день, который он посылает репортаж? И Вы еще будете поминать двойные стандарты - ведь даже сейчас пытаетесь действовать по схеме "мой неуиноват". Двойные стандарты по этой причине только у Вас, что подтверждено всеми указанными в статьях аргументами и фактами. Так что если Вы считаете, скажем, "противной" стороной Майдан РБ - боритесь с ним ск-ко пожелаете, разоблачайте и т.д. Но не раздувая реальные конфликты с реальными народами, конфессиями и людьми вместо виртуальных в РБ майданщиков.
Цитата: Рамиль Рахматов
После выхода статьи Наташа вообще ушла из Бонус.
думаю, причины серьезного шага серьезного журналиста серьезнее. При всем уважении к журналистам Бонуса я бы предпочел, чтобы они свою рабочую кухню обсуждали не здесь. Здесь - только тему, т.е. отклики на инцидент в Кумертау.
Гирей
#25 Гирей Гости 26 июня 2014 17:23
И еще, забыл добавить.
Цитата: Евгений Беляев
. Т.е. информационная кампания развернутая Кук Буре, Майданом РБ
По сайту "Кук буре" ваш упрек частично принял бы. "Бы" - потому, что рассмотрел их реакцию - но в окончании - здесь и так много объема. И Вы лично прекрасно знаете, что в целом мой отзыв отрицательный. Хотя говорить о них хотелось бы вообще отдельно, в статье, посвященной этой организации. Никакой существенной роли ни в конфликте, ни в его освещении/искажении они не сыграли. Но, повторюсь, их я из внимания не упустил. Реакцию Майдан РБ я разбирал, Исмагилова тоже. Кампании никто из них не развязывал - они шли уже в ее фарватере, не нужно выдумывать. Развязали именно Регнум, МКС, РусБаш и обслуживающие их журналисты-блогеры. И от переговоров они никак не изменились, остались висеть где висят, не нужно изображать наивность. Подтверждение чему - полное, правда, ес-но, в более корректной тональности, повторение заброшенных ими лживых мемов об "исламистах спиливших крест" в официозном отчете Олега Гайсина. Так что все остальные ваши претензии не по адресу. А вот упорное заступничество за эти лживые мемы политолога - симптом. Представляющийся лично мне нехорошим.
Евгений Беляев
#26 Евгений Беляев Гости 27 июня 2014 09:23
Честно говоря я больше убеждаюсь что здесь мы никогда не договоримся. Вот и сейчас очередная порция двойных стандартов. Я еще сомневался давать ответ или нет, но вижу что однозначно необходимо. Благо все эти крайне агрессивные и истеричные вопли "мусульман" и примкнувших к ним сохранились в сети в хронологическом порядке.

Для тех кто не видел публикации "Регнума". По мнению людей мастерски имеющих называть мастерски называть черное белым именно здесь жуткое разжигание, хотя агентство просто дало возможность высказаться местным жителям - http://regnum.ru/news/polit/1802156.html. Ни одного агрессивного слова здесь нет. Остается сравнить с опусами про "рашизм", "москальский шовинизм" и прочие подобные откровения разнообразных сумасшедших.
Евгений Беляев
#27 Евгений Беляев Гости 27 июня 2014 09:46
Также дам ссылку на статью в "Медиакорсеть" - https://vk.com/wall-33923986?offset=180&own=1&w=wall-33923986_10085. На "Русской Башкирии" она была размещена 22 мая в 22 часа 03 минуты, на сайте соответственно еще раньше. Так что кяфирский поисковик явно ошибается. Где здесь агрессия и разжигание также неясно. Если найдете хоть одну фразу, дайте знать.
Не важно.
#28 Не важно. Гости 27 июня 2014 11:19
Ведущий телепередачи “Русский взгляд” Добров? году эдак в 2005 утверждал, что численность русских в России, действительно русских порядка шестидесяти процентов. А здесь на сайте объявлялось о 80%. Что по переписи 2010 года так нарисовали? Ох уж эти переписи.
Дарк
#29 Дарк Гости 27 июня 2014 16:27
Прощение тех, кто ворвался к тебе в дом с целью расправы - признак слабости. Такие прощения никогда не ценились и не будут ценится.Ждите повторений в других местах.
Азат Бердин
#30 Азат Бердин Гости 27 июня 2014 19:20
Евгений Беляев, тяжелый случай: высказывания ПОСТРАДАВШЕГО Рафиса Кунаккулова - разжигание и опус. А совершенно передергивающая ситуацию в стиле Некрасовой подборка Регнума с совершенно лживым заголовком - В Башкирии исламисты спилили Поклонный крест и скульптуру "Труженица тыла" http://www.regnum.ru/news/polit/1802156.html#ixzz35qs2au - не разжигание. Это даже не двойные стандарты у Вас, а, извините, наглость. Думаю, от безнаказанности. А зря.
Цитата: Евгений Беляев
"рашизм", "москальский шовинизм"
с этими выражениям я не согласен, но это не более чем мое личное мнение, люди же на свое имеют право - и если Вы сумеете иначе квалифицировать: а) безусловно хулиганскую; б) безусловно провокативную именно в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений; в) с безусловно лживым и провокативным освещением, от людей, безусловно и откровенно близких к зачинщикам конфликта г) безусловно осужденную всеми участниками переговоров, включая лидеров группировки РНЦ; - выходку толпы "русских спортсменов" в Кумертау - будем весьма признательны. К шовинизму они имеют отношение. К фашизму - как сказать, вот Правосеки - имеют? Я вот считаю, что РНЦ пока нельзя так называть - см. в статье. Вы же стараетесь, чтобы было можно. Потому и утверждаю, что роль Некрасовой, Дьяченко, Костицына и автора "РусБаша" - хуже роли самих драчунов.
Цитата: Евгений Беляев
кяфирский поисковик явно ошибается.
а как Вы определили, что он кафирский? Я думал, техника не имеет вероисповедания и объективна. И сообщаю, что в 22.00 по Уфе переговоры были давно закончены. Так что Костицын и опубликовал это после них, и главное - никакие переговоры не позволяют журналисту проявлять жуткий непрофессионализм, искажение и розжиг. Вас обижает "москальский шовинизм"? А кого-то может обижают "молодчики", "агрессоры" и прочее бранчливое вранье в МКС. Меня же возмущает просто сам факт лжи. Начиная с упорного смешения разных крестов до упорного вранья про среднеазиата с палкой. Этот башкир - родственник одного из сотрудников ИГИ, кстати. Разбор подробнее - в самой статье выше. А передергивание и ложь типа "исламисты срубили крест", "исламисты получили отпор" - не просто, а хорошо разжигают. Лучше, чем дебильное урчание Уфагубъ или безумные вопли Некрасовой (для тех, кто ее уже узнал и привык, конечно).
1 2
ЖИТЕЛИ КУМЕРТАУ СТАЛИ МЁРТВЫМ КАПИТАЛОМ
ЖИТЕЛИ КУМЕРТАУ СТАЛИ МЁРТВЫМ КАПИТАЛОМ
ЖИТЕЛИ КУМЕРТАУ СТАЛИ МЁРТВЫМ КАПИТАЛОМ
04.03.15 Идеология и Политика
ЖИТЕЛИ КУМЕРТАУ СТАЛИ МЁРТВЫМ КАПИТАЛОМ За период становления «свободного рынка» закрылся машиносроительный завод «Искра», КумАПП избавлялся от «непрофильных» активов,
«РУССКИЙ МАРШ»-14 В УФЕ: ЗАПРЕТИТЬ НЕЛЬЗЯ РАЗРЕШИТЬ.
«РУССКИЙ МАРШ»-14 В УФЕ: ЗАПРЕТИТЬ НЕЛЬЗЯ РАЗРЕШИТЬ. В ПОИСКАХ ЗАПЯТОЙ В прошлой статье мы говорили о конфликте вокруг заявленного на 4 ноября 2014 года «Русского
О «РУССКОМ МАРШЕ» В БАШКИРИИ
О «РУССКОМ МАРШЕ» В БАШКИРИИ
О «РУССКОМ МАРШЕ» В БАШКИРИИ
27.10.14 Идеология и Политика
О «РУССКОМ МАРШЕ» В БАШКИРИИ В Уфе не стихает напряжение вокруг заявленного на 4 ноября местными русскими националистами «Русского марша» (далее РМ). Мы ждали, когда
ЗАРНИЦА В КУМЕРТАУ
ЗАРНИЦА В КУМЕРТАУ
ЗАРНИЦА В КУМЕРТАУ
20.06.14 Идеология и Политика
ЗАРНИЦА В КУМЕРТАУ Совершенно неожиданно спокойное и дружелюбное башкирское общество оказалось у грани. Мы не будем подробно разбирать сам ход конфликта как таковой –
Открытое заявление членов Исполнительного комитета Международного союза общественных объединений
Открытое заявление членов Исполнительного комитета Международного союза общественных объединений "Всемирный курултай (конгресс) башкир" С момента открытого заседания
Бесплатно модули и шаблоны DLE Веб-шаблоны премиум класса